socio39.ru

ИСТОРИЯ

1989

Начало деятельности. С этого момента и до 2006 года основным направлением работы было проведение социально-политических исследований и ведение предвыборных кампаний. За это время было проведено более 500 исследований и более 40 предвыборных кампаний, 76 % которых завершились успехом.

2006

Первым клиентом из коммерческой сферы стал известный региональный банк. Тогда было проведено исследование «ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАЛИНИНГРАДЦЕВ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ. СТРАТЕГИИ СБЕРЕЖЕНИЯ. ДОВЕРИЕ ВАЛЮТАМ», в результате которого организация выработала оптимальную для потребителя линейку продуктов. С этого момента нашими клиентами стало более 200 компаний. Для многих сотрудничество с нами позволило выйти на новый уровень развития и дохода.

2007

На регулярной основе Калининградская социологическая компания проводит синдикативные исследования исследования «Рейтинги всех СМИ Калининграда», «Финансовый омнибус».

2011

Начало работы с зарубежными партнерами в странах Прибалтики. Обработка и предоставление данных на английском языке.

2019

На сегодняшний момент компания выполняет все виды коммерческих, маркетинговых исследований, занимает лидирующее положение в исследовательских услугах Калининградской области.

Закрыть меню
Заказать консультацию/обратный звонок
×