Мониторинг изменений, сопровождающих все этапы бренда
Бренд-трекинг - это периодическое измерение ключевых показателей бренда. Наше исследование позволит вам оценить реализацию маркетинговой стратегии, отслеживать влияние маркетинговых активностей (своих и конкурентов) и динамику изменений бренда, имиджа, лояльности, знания (в т.ч. узнаваемости рекламы), покупки.
Показатели, которые мы измеряем во время бренд-трекинга:
• Бренд (Знание (спонтанное и наведенное), отношение, предпочтение)
• Лояльность
• Реклама (Знание (спонтанное и наведенное), отношение, понимание)
• Покупка (Намерение, обычно покупают, купили последний раз, купят в следующий раз)
• Имидж (Ценности, отличие, актуальность, современность, уникальность, преимущества, цена/качество, обещание, лидерство, инновации, заметность, ожидания, популярность, качество, доверие, ассоциации)
ВАЖНО!
Бренд-трекинг позволяет измерять как ключевые показатели своего бренда, так и конкурентов, что позволяет сравнивать в динамике полученные данные.
Корреляция имиджа и намерения покупки позволяет определить, все ли в порядке с донесением конкурентного преимущества бренда.
До запуска количественной части бренд-трекинга (опрос, личные интервью), мы проводим глубинные интервью или фокус–группы для определения и уточнения ключевых показателей, которые будут внесены в анкету для опроса.
Возникли вопросы?
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста