Исследование емкости рынка и его сегментов дает возможность компании определиться будет ли выход на этот рынок разумным и уместным шагом, а также помогает ориентироваться по поводу ассортимента и ценовой линейки. Ошибки в расчетах при определении емкости рынка и потенциала его сегментов могут выражаться в весьма внушительных денежных суммах.
Мы поможем вашей компании:
• провести оценку конкурентной среды;
• спрогнозировать развитие рынка;
• изучить ваш сегмент рынка;
• вычленить новые сегменты рынка;
• понять основные направления развития;
• внедрить новую группу товара;
• сформировать стратегические шаги для развития конкретной фирмы
Также мы поможем вам оценить внешние факторы, влияющие на развитие рынка:
• оценить политическую обстановку; • выход на рынок аналогичных товаров (услуг); • проанализировать ценообразование; • описать степень освоенности рынка; • изучить потребительские характеристики продукта, • колебания спроса и другие факторы.
Возникли вопросы?
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста