socio39.ru

Исследования рынков

Емкость рынка, охват, оценка конкурентной среды

Исследование емкости рынка и его сегментов дает возможность компании определиться будет ли выход на этот рынок разумным и уместным шагом, а также помогает ориентироваться по поводу ассортимента и ценовой линейки. Ошибки в расчетах при определении емкости рынка и потенциала его сегментов могут выражаться в весьма внушительных денежных суммах.

Мы поможем вашей компании:

• провести оценку конкурентной среды;
• спрогнозировать развитие рынка;
• изучить ваш сегмент рынка;
• вычленить новые сегменты рынка;
• понять основные направления развития;
• внедрить новую группу товара;
• сформировать стратегические шаги для развития конкретной фирмы

Также мы поможем вам оценить внешние факторы, влияющие на развитие рынка:

• оценить политическую обстановку;
• выход на рынок аналогичных товаров (услуг);
• проанализировать ценообразование;
• описать степень освоенности рынка;
• изучить потребительские характеристики продукта,
• колебания спроса и другие факторы.

Возникли вопросы?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста

Закрыть меню
Заказать консультацию/обратный звонок
×