socio39.ru

Электоральные, социально-политические исследования и Exit-poll

Электоральные исследования являются обязательным компонентом любой избирательной кампании. Мы проводим электоральные исследования на выборах губернатора, депутатов областной Думы, депутатов представительных органов власти в муниципалитетах. Результаты исследований представляются как в целом по региону, так и в разрезе муниципальных образований и избирательных участков.

Электоральные исследования решают следующие задачи:

- оценка стартовых условий, выявление проблемного поля и протестной повестки, разработка стратегии и политической программы кандидата или партии;
- динамика рейтингов партий и кандидатов, оценка эффективности агитационной кампании;
- тестирование агитационной продукции, выявление слухов;
- прогноз явки и результатов;
- опросы на выходах из избирательных участков (exit-poll) в день голосования.

Методы электоральных исследований:

• Массовые количественные опросы (уличные, поквартирные, телефонные, мониторинговые)
• Фокус-группы
• Экспертные интервью
• Глубинные интервью с избирателями
• Наблюдение
• Контент-анализ СМИ (печатные СМИ и Интернет-ресурсы)
• Опрос на выходе из избирательных участков (exit-poll)

Количественные методы электоральных исследований применяются при решении следующих задач:

Рейтинг политиков, кандидатов, политических партий (известность, доверие, «жесткий» рейтинг и антирейтинг).

Динамика оценок деятельности главы региона, главы административного муниципального образования, других органов власти.

Социально-демографический портрет избирателя кандидатов и партий.

Прогноз явки и итогов голосования.

Рейтинг проблем территории.

Уровень протестных настроений.

Выявление региональных и локальных лидеров общественного мнения (ЛОМы)

Диагностика социального самочувствия избирателей.

Лидеры общественного мнения: уровень известности, доверие, оценка деятельности.

Рейтинг и потенциал лидеров партийных списков.

Оценка протестной активности и потенциала.

Отношение к политическим партиям: информированность о деятельности, доверие, готовность голосовать.

Рейтинг СМИ, каналов коммуникации, используемых избирателями.

Оценка электоральных рисков и угроз.

Качественные методы применяются при решении следующих задач:

Оценка возможных сценариев избирательной кампании, хода предвыборной борьбы.

Разработка стратегии избирательной кампании.

Оценка имиджа кандидата / политической партии.

Выяснение мотивации выбора избирателей, определение факторов, способных повлиять на явку и электоральные предпочтения.

Проблемное поле территории. Оценка протестной повестки.

Выявление ожиданий электората (анализ «спроса» на электоральном рынке).

Анализ внутриэлитных конфликтов и их влияния на электоральную ситуацию.

Оценка эффективности содержания агитационных материалов.

Тестирование новой агитационной продукции.

Выявление слухов и сплетен.

Возникли вопросы?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста

Закрыть меню
Заказать консультацию/обратный звонок
×