Клиенты и партнеры

Рейтинги СМИ Калининграда, декабрь 2011 г.

Вниманию подписчиков, СМИ, рекламных агентств! 
Готово очередное исследование «Рейтинги и аудитории всех СМИ Калининграда» за декабрь 2011 года. Исследование включает в себя три блока – рейтинги и аудитории газет, телеканалов и телепрограмм, радиостанций. При проведении данного исследования была применена методика количественного исследования, разработанная TNS Gallup Media для городов России с численностью от 300000 до 500000 жителей. 

Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по районам проживания респондентов в Калининграде. 

Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 17,0. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся 100% визуальный контроль анкет, 30% телефонный контроль, 20% адресный контроль. Отчет по материалам данного исследования содержит аналитические выводы, таблицы и графики по всем вопросам. За более подробной информацией приглашаем вас в Калининградскую Социологическую Службу.

← Вернуться в список услуг