Клиенты и партнеры

Интернет проект

Проект «Изучение интернет-аудиторий калининградских сайтов/порталов»

Проект ведется на синдикативной основе с 2009 года и проводится 1-2 раза в год. Для проведения исследования нами была выбрана методика количественного опроса населения по квотированной стратифицированной выборке. Одна из задач - получение достоверного портрета как калининградской интернет-аудитории в целом, так и социально-демографического состава местных новостных сайтов (порталов). Большой объем выборки позволяет выделить достаточное для статистически значимых данных число пользователей интернетом в Калининграде, чтобы полностью реализовать все поставленные в исследовании задачи.

Цели и задачи исследования:

· Анализ социально-демографической структуры калининградской Интернет аудитории;

· Составление половозрастного и социального портрета пользователей калининградскими информационными порталами;

· Тематические предпочтения пользователей Интернет;

· Восприятие рекламы в Интернет;

· Рейтинг калининградских информационных сайтов (порталов);

· Анализ состава постоянных и случайных пользователей калининградских интернет порталов;

Стоимость отчетов по результатам исследования составляет от 8000 до 17000 в зависимости от числа подписчиков. Объем отчета – от 40 до 70 листов.  

← Вернуться в список услуг