Клиенты и партнеры

Изучение интернет аудиторий

Уважаемые друзья! 
Представляем вашему вниманию результаты исследования: «ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЙ КАЛИНИНГРАДСКИХ САЙТОВ/ПОРТАЛОВ» – апрель 2012 года. 
Это независимое исследование, проведенное нашей компанией в рамках проекта по изучению медиа-пространства Калининграда.
Методология исследования: Количественный опрос не менее 1207 респондентов с 13 по 18 апреля 2012 года. 
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда от 15 лет и старше на основании данных Госкомстата. 
При проектировке выборки проводится стратификация по месту проживания респондентов (районам города). 
Метод опроса - личное интервью.

Проект «Изучение интернет-аудиторий калининградских сайтов/порталов»

Проект ведется на синдикативной основе с 2009 года и проводится 1-2 раза в год. Для проведения исследования нами была выбрана методика количественного опроса населения по квотированной стратифицированной выборке. Одна из задач - получение достоверного портрета как калининградской интернет-аудитории в целом, так и социально-демографического состава местных новостных сайтов (порталов). Большой объем выборки позволяет выделить достаточное для статистически значимых данных число пользователей интернетом в Калининграде, чтобы полностью реализовать все поставленные в исследовании задачи.