Клиенты и партнеры

Мix-методики

Hall-test 

Hall-test - метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-500 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара. Данный метод исследования сочетает в себе качественные и количественные характеристики и относится к mix-методикам. 

Виды Hall-tests: 

  • Слепое тестирование (без объявления марки продукта и его характеристик); 
  • Открытое тестирование (объявляется марка продукта и отдельные характеристики); 
  • Оценочное тестирование (оценивается один товар); 
  • Сравнительное тестирование (оцениваются несколько аналогичных товаров и сравниваются между собой). 

Области применения: 

  • Оценка потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам с целью их улучшения; 
  • Тестирование элементов рекламных сообщений для оптимизации рекламной кампании; 
  • Получение информации о поведении потребителей (определяются критерии выбора, частота и объем потребления марок изучаемой товарной группы). 

Выборка: Размер целевой выборки от 100 до 500 респондентов 

Срок проведения: от 5 дней 

Стоимость исследования: от 20 000 рублей 


Home-test 

Home-test — метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях (используя его по назначению), заполняя при этом специальную анкету. Home-test во многом схож с hall-тестом, но используется при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней). 

Данный метод заключается в том, что респондентам, относящимся к целевой группе, предлагают протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов (обычно это продукты частого или повседневного использования). Как правило, упаковка товара не содержит названия марки и указания на фирму-производителя. Через несколько дней использования данного товара респондент отвечает на вопросы анкеты, которая определяет отношение респондента к данному продукту (иногда — по сравнению с другими продуктами). 

Области применения: 

  • решения задач по позиционированию нового товара, относящегося к определенной товарной группе; 
  • проверки восприятия потребительских свойств товара; 
  • выявления недостатков и преимуществ товара по сравнению с аналогами других производителей; 
  • определения оптимальной цены товара и других характеристик. 

Выборка: объем выборки обычно составляет от 100 до 500 респондентов. 

Сроки проведения исследования: 10-14 дней 

Стоимость исследования: от 20000 рублей 


Mystery Shopping 

Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания (или получение коммерческой информации о конкурентах) с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.). 

Данный метод исследования заключается в том, что специально подготовленные люди, полностью соответствующие характеристикам целевого потребителя на данном рынке, посещают исследуемые предприятия (магазины, сервисные центры, офисы компании) под видом клиентов и в процессе общения с персоналом оценивают его работу по утвержденной анкете. Помимо личного визита, возможна оценка посредством телефонного звонка, либо общения через Internet. 

Области применения: 

  • Оценка техники продаж; 
  • Оценка конкурентной среды, сбор коммерческой информации о конкурентах, выдаваемой только потенциальным покупателям; 
  • Оценка мерчандайзинга, POS-материалов; 
  • Оценка эффективности тренингов: результаты мониторинга позволяют выявить качественные изменения в поведении персонала после проведения тренингов. 
  • Оценка честности работников. 

Этапы проведения исследования: 

  • Определение целей исследования; 
  • Разработка критериев оценки; 
  • Определение объема выборки; 
  • Подбор и тренинг покупателей; 
  • Процедура оценки; 
  • Контроль качества оценки; 
  • Анализ информации; 
  • Предоставление отчета заказчику. 

Сроки проведения исследования: 1-2 недели.

Стоимость исследования: от 35000 рублей.
← Вернуться в список услуг