Клиенты и партнеры

Качественные исследования

Фокус-группы 

Один из методов качественных исследований, представляющий из себя групповое фокусированное полустандартизированное интервью в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию. 

Области применения. 

Фокус-группы обычно используются для получения качественной информации при разработке и тестировании рекламных материалов, в исследованиях, целью которых является выбор стратегии продвижения на рынок новых товаров и услуг, а также применении новых идей в рекламных кампаниях:

  • изучения реакций потенциальных потребителей на различные методы проведения рекламной кампании; 
  • выявления реакций на рекламную продукцию; 
  • определения стратегии позиционирования нового товара или услуги; 
  • определения возможной реакции потенциальных потребителей товара или услуги; 
  • тестирование рекламных материалов и рекламной продукции; 
  • оценивать возможную эффективность рекламных кампаний и РR-акций.

Информация, полученная в ходе фокус-группы, отражает не только стандартное мышление людей, но и глубокие психологические процессы. Фокус-группа также обеспечивает лучшее понимание данных, полученных в ходе проведения количественных исследований. 

Этапы проведения исследования: 

  • подготовка сценария проведения фокус-группы; 
  • отбор и инструктаж участников фокус-группы; 
  • подготовка помещения и материалов; 
  • проведение фокус-группы; 
  • обработка результатов фокус-группы; 
  • аналитическое описание и предоставление результатов исследования заказчику. 

Выборка: Размер фокус-группы – 7-10 человек. Количество фокус-групп по одному сценарию - 2-3. 

Срок проведения исследования: от 3-х дней. 

Стоимость 1 фокус группы: от 24000 рублей.
← Вернуться в список услуг