Клиенты и партнеры

Количественные исследования

Опросы населения

Метод опроса основан на получении информации от респондентов, которые отвечают на задаваемые им вопросы. Респондентам предлагается множество вопросов об их покупательском поведении, намерениях, отношениях, осведомленности, мотивации, демографических характеристиках и образе жизни. Как правило, вопросы структурированы, то есть предполагается некоторая стандартизация процесса сбора информации. При структурированном сборе разрабатывается формализованная анкета, и вопросы задаются в заранее определенном порядке. 

Наша компания предлагает Вам следующие виды опросов населения: 

Личный опрос (face-to-face). Опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. Личный опрос может осуществляться: по месту жительства респондента, на улице, в местах продаж, в офисе. 

Опрос по телефону. Один из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам. 

Методология личных опросов, практикуемая компанией: Количественный опрос не менее 1000 респондентов. Маршрутный метод посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда, начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. При построении выборочной совокупности проводится стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде. В ходе исследования рассматриваются следующие социальные категории калининградцев: 

  • Работники бюджетной сферы (врачи, учителя и др.); 
  • Государственные служащие; 
  • Муниципальные служащие; 
  • Рабочие; 
  • Военнослужащие и работники правоохранительных органов; 
  • Предприниматели; 
  • Наемные работники в частных компаниях; 
  • Учащиеся, студенты; 
  • Пенсионеры; 
  • Работающие пенсионеры; 
  • Домохозяйки; 
  • Временно безработные.

При анализе всех вопросов исследования некоторые из социальных категорий объединяются в статистически значимые группы и равнозначные статусные группы. Данные опроса обрабатываются с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышает 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры. 

Стоимость исследования: каждый проект исследований индивидуален, и его стоимость зависит от множества факторов. Соответственно, и стоимость каждого проекта индивидуальна. В опубликованном на сайте прайс-листе указана отправная стоимость основных маркетинговых проектов. Имея представление о методике Вашего исследования, объеме выборки и необходимых этапах работы, Вы можете представить для себя ориентировочную стоимость проекта. 


Brand-Tracking

Исследования, выполняемые в рамках Brand-Tracking - удачный и эффективный способ контроля политики продвижения бренда. Прежде всего, подобное исследование позволяет получить адекватную информацию о развитии бренда на рынке с учетом нестабильности экономической среды. 

Области применения: 

  • претестинг рекламного бренда: известность и потребление бренда до начала рекламной кампании, имидж бренда, распределение потребления по целевым группам; 
  • посттестинг рекламного бренда: исследование эффекта рекламной кампании, предполагающее определение изменений в восприятии бренда, в целевых группах потребителей. 

Данное исследование может проводиться с периодичностью раз в неделю, месяц, квартал, а также непосредственно до и после рекламной кампании. 

Выборка: 1000 и более респондентов. 

Сроки проведения исследования: 3-5 дней. 

Стоимость исследования: от 3000 рублей за 1 бренд.


Экспертный опрос 

Экспертный опрос – сбор первичных данных, основанный на использовании опыта, знаний и интуиции экспертов в исследуемых областях. Данный метод представляет собой опрос узкой группы специалистов для аккумуляции их знаний и практического опыта по вопросам, имеющим непосредственное отношение к предмету опроса. Эксперты – специалисты, которым известны специфические стороны изучаемого явления. Метод применяется в случаях, когда отсутствуют другие способы сбора данных, удовлетворяющие целям исследования, а также когда объект обладает специфическими характеристиками, о которых знают только профессионалы. 

Области применения: 

  • Анализ тенденций развития рынка; 
  • Анализ конкурентных преимуществ; 
  • Анализ общей ситуация рынка; 
  • Прогнозирование развития рынка. 

Объем выборки: размер выборки определяется темой и задачами исследования. Размер целевой выборки – 15-50 человек. 

Сроки проведения исследования: 7-15 дней.

Стоимость исследования: от 35000 рублей.
← Вернуться в список услуг