Клиенты и партнеры

Новости

19 ноября 2013 г.

В результате последнего, четвертого сезонного замера уходящего 2013 года, мы получили  разнонаправленные оценки как качества жизни в г. Калининграде, так и оценки работы политиков. 

Выборка исследования составила 985 респондентов. Опрос проводился методом личного интервью в Калининграде с 14 по 16 ноября 2013 года. Выборка квотная, репрезентирует состав населения от 18 лет и старше на основании статистических данных Госкомстата. 

 




15 августа 2013 г.

Сезонный замер в конце лета, периода отпусков и хорошего настроения горожан, принес позитивные результаты как для некоторых политиков, так и позитивные оценки качества жизни в областном центре.

Выборка исследования составила 976 респондентов. Опрос проводился методом личного интервью в Калининграде с 14 по 16 августа 2013 года. Выборка квотная, репрезентирует состав населения от 18 лет и старше на основании статистических данных Госкомстата.


20 мая 2013 г.

Ровно год, как наша компания проводит замеры ежеквартальных индексов жизни города. В мае мы провели очередной, пятый по счету, опрос калининградцев, где мы традиционно замеряем индекс качества жизни в городе, отношение к политикам, отношение к наболевшим темам. Непосредственно в этом весеннем опросе мы также поинтересовались партийными предпочтениями жителей Калининграда.

Выборка исследования составила 990 респондентов. Опрос проводился методом личного интервью в Калининграде с 14 по 15 мая 2013 года. Выборка квотная, репрезентирует состав населения от 18 лет и старше на основании статистических данных Госкомстата.


30 апреля 2013 г.

Исследование "Рейтинги и аудитории СМИ Калининграда, 2013 год" ждет своего подписчика! 

Напоминаем, что это независимое исследование, которое мы самостоятельно инициируем и проводим, а потом предлагаем данные всем желающим за символическую стоимость. Вниманию маркетологов! - вы зачастую ссылаетесь на наши данные 2011 года. Однако произошли очень серьезные изменения в рейтингах и составах аудиторий, поменялись лидеры в группах и прочее. Также напоминаю, что бонусом к исследованию является ТОП СМИ 2013, где для каждой гендерной и возрастной группы приводится 14 наиболее популярных источников информации. Легко выбирать целевую аудиторию при составлении рекламных пакетов. Вся информация об исследовании - на нашем сайте или по тел. 469955


20 марта 2013 г.

Мы публикуем выписку из данных мониторинга потребления психоактивных веществ и наркоситуации в Калининградской области.

По его итогам было выявлено четыре условные группы населения по отношению к наркотикам. 

«Твердая группа противников» - 40,71% населения области. Это люди, кто никогда не употребляли наркотиков, не курит и не собирается курить или употреблять наркотики.

«Нестабильная группа» - 42,29% населения. Эти люди, которые курят или курили ранее, но не употребляют и не употребляли наркотики, возможно - проявляют интерес.

«Группа риска» - 10,9% жителей нашей области. Те, кто в прошлом имел опыт частого употребления наркотиков, или пробовал 1-2 раза, но сейчас временно не употребляет. Они не считают употребление опасным. Сюда вошли и те, кто в будущем хочет попробовать наркотики.

«Активная группа» - 6,1% жителей региона. Те, кто употребляет наркотики (постоянно или периодически). Важно отметить, что сегодня наркотики употребляет почти каждый десятый мужчина (юноша), живущий в нашем регионе.