Клиенты и партнеры

Новости

31 января 2013 г.

Уважаемые друзья!

Калининградская Социологическая Служба объявляет о начале подписки на очередное исследование «Рейтинги и аудитории СМИ Калининграда».

Этот синдикативный проект мы ведем с 2007 года. Исследование включает в себя пять блоков: рейтинги и аудитории газет, калининградских журналов, телеканалов и телепрограмм калининградского телевидения, радиостанций, калининградских сайтов, порталов.

Исследование проводится с 1 по 8 февраля (полевые работы). К 14 февраля будет готов развернутый аналитический отчет. 


23 июня 2012 г.

Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию результаты исследования: «ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЙ КАЛИНИНГРАДСКИХ САЙТОВ/ПОРТАЛОВ» – апрель 2012 года.

Это независимое исследование, проведенное нашей компанией в рамках проекта по изучению медиа-пространства Калининграда.

Методология исследования: Количественный опрос не менее 1207 респондентов с 13 по 18 апреля 2012 года. Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда от 15 лет и старше на основании данных Госкомстата. При проектировке выборки проводится стратификация по месту проживания респондентов (районам города). Метод опроса - личное интервью.


9 ноября 2009 г.
7-9 ноября «Калининградской Социологической Службой» (www.socioservice.com) проведено исследование Интернет-аудиторий в Калининграде. Было опрошено 2280 респондентов – жителей Калининграда (тех, кто имеет регистрацию). Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face-to-face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде.