Клиенты и партнеры

Новости

2 декабря 2016 г.

Доля пользователей Интернет в Калининграде стремительно выросла с 2010 по 2015 годы, и сейчас остается на уровне 80% (число пользователей Интернет от населения 16+).

Численность Интернет-пользователей в Калининграде составляет 320000 человек.

Газеты в печатном виде мы читаем все меньше – сейчас это около 49% жителей Калининграда от 16 лет и старше, или около 196000 человек.

Ежегодно растет доля тех, кто читает газеты в электронном виде (информационные сайты периодических изданий) – сейчас это уже 16% горожан.

Местные новостные программы калининградских каналов смотрит более 60% горожан.

Радио остается одним из самых стабильных СМИ.



18 октября 2016 г.
Уважаемые друзья! Мы объявляем подписку на результаты очередного исследования "Аудитории и рейтинги СМИ Калининграда, осень 2016". Вашему вниманию будет предложен отчет, куда включены следующие разделы:
Газеты и журналы Калининграда - состав аудитории одного номера, поло-возрастной портрет каждого издания, доли аудиторий, недельные аудитории для изданий, выходящих несколько раз в неделю. Рассмотрим также электронные версии (сайты) газет.
Телеканалы и новостные программы калининградского телевидения (суточная доля канала и программы, состав аудиторий по полу и возрасту);
Рейтинги и аудитории калининградских радиостанций - состав аудиторий, доли слушателей новостных выпусков, среднесуточная доля каждой радиостанции;
Портрет и недельная аудитория калининградских сайтов /порталов; А также доля Интернет-пользователей в Калининграде, доля пользователей соцсетями.
В отчете мы  покажем, насколько сейчас выражена сегментация в СМИ, сколько калининградцев стали пользоваться только одним источником информации. 
Для рекламодателей в отчете важная информация - ТОП 10 СМИ в каждой поло-возрастной группе, что позволит вам  оптимально выбрать источники информации для размещения рекламы именно под вашу целевую аудиторию. 
Опрос проводится среди населения от 16 лет и старше, личное интервью, квоты по полу и возрасту, стратификация по месту проживания - районам города.
Перечень СМИ, включенных в исследование, здесь:  /upload/pdfs/kart_smi_pravka_new.pdf            
О приобретении отчета обращайтесь в рекламный отдел КСС по тел 53-10-93.

1 апреля 2015 г.

Калининградская Социологическая Служба начинает подписку на очередное независимое исследование «Рейтинги и аудитории СМИ Калининграда». Сроки проведения – апрель 2015 года.

Исследование включает в себя пять блоков: рейтинги и аудитории газет, калининградских журналов, телеканалов и телепрограмм калининградского телевидения, радиостанций, калининградских сайтов/порталов. также приводится ТОП СМИ Калининграда по всем гендерным и возрастным группам. 

Перечень источников информации, включенных в исследование


31 марта 2014 г.

Вниманию малого и среднего бизнеса, маркетологов, представителей СМИ!

Калининградская Социологическая Служба начинает подписку на очередное независимое исследование «Рейтинги и аудитории СМИ Калининграда». Сроки проведения – апрель 2014 года.

Этот эксклюзивный проект мы ведем с 2007 года. Исследование включает в себя пять блоков: рейтинги и аудитории газет, калининградских журналов, телеканалов и телепрограмм калининградского телевидения, радиостанций, калининградских сайтов/порталов. В этом году дополнительно мы замеряем доверие населения различным каналам информации. Как всегда, бонусом к каждому отчету (независимо от того, весь отчет вы приобретаете, или отдельные его блоки), мы предоставляем ТОП СМИ для каждой гендерной и возрастной группы (например, что читают, смотрят, слушают мужчины 27-38 лет).

Отчет по материалам исследований содержит аналитические выводы, таблицы и графики по всем вопросам.

 


30 апреля 2013 г.

Исследование "Рейтинги и аудитории СМИ Калининграда, 2013 год" ждет своего подписчика! 

Напоминаем, что это независимое исследование, которое мы самостоятельно инициируем и проводим, а потом предлагаем данные всем желающим за символическую стоимость. Вниманию маркетологов! - вы зачастую ссылаетесь на наши данные 2011 года. Однако произошли очень серьезные изменения в рейтингах и составах аудиторий, поменялись лидеры в группах и прочее. Также напоминаю, что бонусом к исследованию является ТОП СМИ 2013, где для каждой гендерной и возрастной группы приводится 14 наиболее популярных источников информации. Легко выбирать целевую аудиторию при составлении рекламных пакетов. Вся информация об исследовании - на нашем сайте или по тел. 469955