Клиенты и партнеры

Новости

4 июля 2008 г.
При работе с физическими лицами банкам важно решить несколько вопросов: кому и какие услуги предлагать, как их продавать. Данные нашего исследования могут служить одним из этапов разработки маркетинговой программы, направленной на продвижение банковских вкладов, а также помогут выявить инструменты для управления ожиданиями потребителей.
7 июня 2008 г.
Появившееся на российском рынке разнообразие товаров и услуг, рождает всё новые потребности у населения, удовлетворение которых требует всё больших материальных возможностей. А если их не хватает и невозможно позволить себе тратить больше, но существует острая потребность в каких-либо товарах, услугах, в более высоком качестве жизни? В этой ситуации выручают заёмные средства.
4 марта 2008 г.
Учитывая особенности геополитического расположения Калининградской области, кредитные учреждения региона (в период становления банковской системы) ориентировались на обслуживание внешнеторговых операций, а соответственно — на работу с корпоративными клиентами. Но, работая в условиях плотной банковской среды и адекватно реагируя на растущий спрос, банки начали развивать розничный бизнес. Однако, на наш взгляд, одной из общих проблем банков является неразвитая филиальная сеть по Калининграду (за исключением одного банка).
8 февраля 2008 г.
Наше исследование касалось отношения горожан к первичному и вторичному жилью, критериям оценки жилья, наиболее важным при его приобретении, степени информированности о существующих социальных программах по улучшению жилищных условий и многих других вопросов. Оно может быть интересно как компаниям-застройщикам, так и агентствам недвижимости, банкам и кредитным компаниям. Здесь мы приводим результаты некоторых ответов респондентов.
24 января 2008 г.
17-18 января 2008 года было проведено маркетинговое исследование, посвященное банкам. Было опрошено 1002 респондента. Его основой стало изучение рейтингов узнаваемости банков и доверия к ним. Как известно, узнаваемый бренд способен влиять на прибыль, на решение потенциальных клиентов приобрести продукт или услугу, на обеспечение устойчивого покупательского спроса. Известность брендов - это также и немаловажный критерий, которым руководствуются потребители при выборе банка для сотрудничества (по результатам исследований за 2008 год), поэтому мы можем говорить о важности и необходимости продвижения банковских брендов, особенно сейчас, в ситуации, сложившейся на финансовых рынках.