Клиенты и партнеры

Новости

14 декабря 2012 г.

Заканчивается этот политический год, важный год для страны. Заканчивается очередным программным выступлением нового – старого Президента.... Оба лидера страны в течение года теряли популярность в Калининградской области, совершив небольшой скачок лишь в ноябре. Жители устали от политики, от трех прошедших выборных кампаний. Обнаружив новые - старые лица в конечном раскладе, привычно смирились с результатом.


17 апреля 2012 г.
В январе-феврале 2012 года Калининградской Социологической Службой по заказу Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад», г. Санкт-Петербург, было проведено исследование на тему: «Изучение общественного мнения различных групп населения г.Калининграда в рамках проекта по разработке Концепции создания Музея перемещенных ценностей в Калининградской области». 

В ходе работ изучалось потребительское поведение калининградцев в отношении музеев, характер восприятия, интерес к различным выставкам и экспозициям и пр. Нами рассматривались вопросы, раскрывающие образовательную, культурную, развлекательную, историческую функцию музеев, уровень доступности, комфорта, ценовая политика. Здесь мы приводим некоторые из них.
4 мая 2009 г.
В этом блоке мы приводим данные двух исследований за 2009 год. Первое – за январь – посвящено рейтингам доверия и узнаваемости банков калининградцами. Анализ устойчивости знания брендов выяснялся нами двумя методами. Первый – метод спонтанного знания «top of mind» – дает возможность определить, насколько тот или иной бренд закреплен в сознании населения. Респондент сам вспоминал и называл банк, о существовании которого он знает или что-либо слышал. Фиксировались все ответы респондентов. В результате полученных данных можно отметить шесть банков, которые имеют высокий процент спонтанного знания.
20 ноября 2008 г.
Люди вынуждены, прежде всего, опираться в принятии решений на субъективные мнения друзей и знакомых, слухи. В ноябре почти три четверти калининградцев следят за событиями в финансовой, банковской сфере. Однако, прямой и доступной информации, касающейся физических лиц, явно недостаточно. Информационная кампания в СМИ ориентирована в большей степени на профессионалов. Обывателю остается только гадать и ждать. Для населения среднего возраста сильным фактором при принятии решений является «кризисная прививка 90-х», которая также является косвенной причиной тревожный настроений. Удивительно, что многие банки и страховые компании, работающие в Калининграде, в такой ситуации отгородились стеной от «физиков» - информационная работа проводится слабо.
11 августа 2008 г.
Летом этого года значительно изменилась политика многих банков в отношении одного из самых популярных продуктов – банковских вкладов. 

В июльском номере «Банковских Новостей» №7 (35) были представлены результаты маркетингового исследования, посвящённого рынку банковских вкладов. Мы продолжаем знакомить читателей газеты с мнением горожан на эту тему. Было опрошено 1024 калининградца. Выборка квотная, репрезентирует состав населения по полу и возрасту (от 16 лет и старше) на основании статистических данных Госкомстата. Метод опроса — личное интервью по месту жительства респондентов.