Клиенты и партнеры

Новости

17 августа 2007 г.
Данный вопрос задавался калининградцам в рамках маркетингового исследования «Анализ потребительского поведения калининградцев на рынке банковских пластиковых карт», проводимого с 13 по 17 августа 2007 года.
По сравнению с ноябрем 2008 года число калининградцев, пристально следящих за событиями в финансовой, банковской сфере выросло почти на 4%. Существенные изменения за 4,5 месяца произошли в отношении стратегий распоряжения свободными денежными средствами. Лидирующие позиции по-прежнему занимает вложение денег в недвижимость. Пятая часть горожан готова вкладывать свободные деньги в своих детей. возрасло число тех калининградцев, кто готов тем или иным способом сохранить деньги - Почти на 8% выросла популярность долгосрочных вкладов, на 3% - вложение денег в драгоценные металлы.
Выписка из данных исследования, посвященного корпоративным банковским услугам. Февраль 2009. Метод опроса - глубинные интервью с руководителями предприятий всех форм собственности. Всего было проведено 150 интервью. Из них 37% - Индивидуальные предприниматели, 56% - Общества с ограниченной ответственностью , 4% - ОАО, 3% - другие формы собственности;
Потребительское поведение населения на финансовом рынке, распоряжение доходами, отношение к кризису - все эти вопросы волнуют сейчас многих. В этом разделе мы приводим некоторые данные опросов общественного мнения жителей Калининграда за период с ноября 2008 года по февраль 2009. Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда от 16 лет и старше по данным Госкомстата. При сборе данных по каждому вопросу было опрошено не менее 1000 респондентов.
Летом этого года значительно изменилась политика многих банков в отношении одного из самых популярных продуктов – банковских вкладов. Мы продолжаем изучать мнение горожан на эту тему.