Клиенты и партнеры

Новости

20 марта 2014 г.

В декабре 2013 года мы провели исследование, посвященное промежуточным итогам реализации Программы финансовой грамотности населения. Представляем отчет, в котором оценка базовых индикаторов Программы, а также уровень распространения серых зарплат в регионе.  За два года отмечается стойкая динамика улучшения по всем показателям финансовой грамотности населения - знание основ пенсионного обеспечения, необходимость создания финансовой подушки безопасности, оценка рисков и выгод при пользовании банковскими продуктами и другим вопросам. Однако лояльность калининградцев к серым зарплатам остается высокой.  Меры борьбы с оплатой труда «в конверте» не имеют пока систематического характера и малоэффективны. Доля «серых» зарплат с 2008 года сохраняется на уровне трети от всех выплат  (31,8%). 


СКАЧАТЬ ОТЧЕТ В PDF




18 июня 2010 г.
17-18 июня 2010 года Калининградской социологической службой был проведен опрос населения Калининградской области на тему того как часто жители Калининграда и области совершают покупки. Было опрошено 1004 респондента в Калининграде и малых городах и поселках области. Выборка репрезентирует состав жителей Калининградской области по полу и возрасту старше 18 лет. Как часто вы совершаете покупки одежды в крупных торговых центрах?
29 марта 2009 г.
По сравнению с осенью 2008 года, финансовый кризис стал острее восприниматься жителями Калининграда, «ударил по кошельку». 29 марта 2009 года был проведен экспресс-опрос 852 горожан старше 18 лет. Относительно благополучным состояние своего «кошелька» оценивают около трети калининградцев.
30 октября 2008 г.
Ежемесячно обычный горожанин получает множество счетов – за коммунальные услуги (электроэнергия, газ, обслуживание жилья), телефон, детские сады, кабельное телевидение и другие. 30 октября 2008 года мы спрашивали жителей Калининграда, а как они платят по счетам. Было опрошено 942 респондента в возрасте старше 18 лет. Таким образом, аккуратными плательщиками являются почти две трети калининградцев.
28 февраля 2008 г.
Данный вопрос задавался калининградцам в рамках маркетингового исследования «Анализ потребительского поведения калининградцев на рынке банковских услуг», проводимого с 27 по 28 февраля 2008 года.