Клиенты и партнеры

Новости

2 декабря 2016 г.

Доля пользователей Интернет в Калининграде стремительно выросла с 2010 по 2015 годы, и сейчас остается на уровне 80% (число пользователей Интернет от населения 16+).

Численность Интернет-пользователей в Калининграде составляет 320000 человек.

Газеты в печатном виде мы читаем все меньше – сейчас это около 49% жителей Калининграда от 16 лет и старше, или около 196000 человек.

Ежегодно растет доля тех, кто читает газеты в электронном виде (информационные сайты периодических изданий) – сейчас это уже 16% горожан.

Местные новостные программы калининградских каналов смотрит более 60% горожан.

Радио остается одним из самых стабильных СМИ.



18 октября 2016 г.
Уважаемые друзья! Мы объявляем подписку на результаты очередного исследования "Аудитории и рейтинги СМИ Калининграда, осень 2016". Вашему вниманию будет предложен отчет, куда включены следующие разделы:
Газеты и журналы Калининграда - состав аудитории одного номера, поло-возрастной портрет каждого издания, доли аудиторий, недельные аудитории для изданий, выходящих несколько раз в неделю. Рассмотрим также электронные версии (сайты) газет.
Телеканалы и новостные программы калининградского телевидения (суточная доля канала и программы, состав аудиторий по полу и возрасту);
Рейтинги и аудитории калининградских радиостанций - состав аудиторий, доли слушателей новостных выпусков, среднесуточная доля каждой радиостанции;
Портрет и недельная аудитория калининградских сайтов /порталов; А также доля Интернет-пользователей в Калининграде, доля пользователей соцсетями.
В отчете мы  покажем, насколько сейчас выражена сегментация в СМИ, сколько калининградцев стали пользоваться только одним источником информации. 
Для рекламодателей в отчете важная информация - ТОП 10 СМИ в каждой поло-возрастной группе, что позволит вам  оптимально выбрать источники информации для размещения рекламы именно под вашу целевую аудиторию. 
Опрос проводится среди населения от 16 лет и старше, личное интервью, квоты по полу и возрасту, стратификация по месту проживания - районам города.
Перечень СМИ, включенных в исследование, здесь:  /upload/pdfs/kart_smi_pravka_new.pdf            
О приобретении отчета обращайтесь в рекламный отдел КСС по тел 53-10-93.

12 октября 2016 г.

Мы продолжаем публикацию данных экспресс-опросов о жизни в городе и работе власти. Лейтмотив этого омнибусного исследования был задан назначением ВРИО губернатора Калининградской области Антона Алиханова. Мы посчитали, что пока несвоевременно давать какие-либо рейтинговые оценки – население сначала должно познакомиться с новым главой региона и его деятельностью. Мы попросили калининградцев выразить свое отношение к некоторым высказываниям - насколько люди согласны, или, напротив – не согласны с ними. Опрос был проведен с 7 по 9 октября 2016 года. Было опрошено 847 жителей областного центра. Метод интервью - уличный опрос, личное интервью face-to-face со стратификацией по месту проживания респондентов. Выборка квотная (пол, возраст).


23 сентября 2015 г.

В этой части мы кратко рассмотрим перспективы нового политического года, который стартовал буквально на следующий день после 13 сентября. Проанализируем прошедшую губернаторскую кампанию с точки зрения ее влияния на будущие выборы в Госдуму, Облдуму и Горсовет в 2016 году.

Вообще, поствыборные исследования, которые проводятся крайне редко, так как в них мало кто заинтересован, наиболее точно отражают мнения людей, переживших очередную избирательную кампанию. Однако победивших уже не интересует, как они победили, проигравших - тем более. И на следующих выборах все ошибки повторяются. Зная поствыборное мнение, политикам можно и нужно хорошо готовиться к новым кампаниям, изучив ошибки, недоработки.


22 сентября 2015 г.

Начинаем публикацию данных сентябрьского исследования в рамках регулярных замеров городской жизни. Поствыборные исследования всегда очень интересны. Позволяют по горячим следам выяснить мотивации людей, наиболее полно увидеть картину прошедших выборов с точки зрения простого человека – избирателя, жителя области. Мы разбили анализ полученных данных на две части. В первой - публикуем данные об общей картине жизни, включая отношение к кризису, опасения потерять работу, возможное повышение пенсионного возраста.